Audi A3с 1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Audi A3 - Инструкция по эксплуатации Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация Идентификационные номера автомобиля Приобретение запасных частей Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Поддомкрачивание и буксировка Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Автомобильные химикалии Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Органы управления и приемы безопасной эксплуатации Расположение органов управления и приборов Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида Системы безопасности. Перевозка детей Сиденья Багажник Регулируемая рулевая колонка Ручной тормоз Автоматическая трансмиссия Устройство акустической помощи при парковке Замок зажигания и запуск двигателя Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы Путевой компьютер Выключатели и переключатели Темпостат Стеклоочистители и стеклоомыватели Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона Подъемно-сдвижная панель крыши* Освещение салона и багажника Оборудование салона Багажник на крыше Обкатка Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP) Эксплуатация прицепа Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка Капот Переналадка фар Аптечка Знак аварийной остановки Комплект инструмента и домкрат Запасное колесо + Текущий уход и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска отработавших газов + Электрооборудование двигателя + Ручная коробка переключения передач + Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом + Сцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Электросхемы |
Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
Воздуховыпускные каналы Подача воздуха через предназначенные для этого каналы
регулируется в зависимости от выбранного режима управления - автоматически или
вручную. А регулятор температуры
Открыты приточные каналы 5.
В этом положении не включится режим циркуляции воздуха (клавиша D). Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на боковые стекла. Открыты дефлекторы 1 и 2. Направление воздушного потока через дефлекторы
Приточные каналы 1, 2 и 5 закрыты. Воздух подается через дефлекторы 3 и 4. При приведенных положениях воздухораспределителя всегда имеет место некоторая утечка воздуха через другие дефлекторы. D режим циркуляции воздуха В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание в салон загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение в этом режиме не должно быть слишком долговременным. В случае запотевания стекол нажмите повторно клавишу D для отключения циркуляции или включите режим Рекомендации по настройке Обогрев ветрового и боковых стекол Переключатель В в положение III. Регулятор А поверните по часовой стрелке до упора. Воздухораспределитель С в положение Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на боковые
стекла.
Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на
боковые стекла. Все режимы кондиционера включатся и выключатся нажатием
клавиш. При включенном режиме в соответсвующей клавише горит диод. Максимально быстрое размораживание/освобождение от запотевания ветрового и боковых стекол. Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2. Нажатием данной клавиши выключается режим циркуляции и экономичный режим. Режим циркуляции В режиме циркуляции доступ воздуха извне прекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение в данном режиме не должно быть слишком долговременным. При запотевании стекол сразу включите режим ВНИМАНИЕ При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу циркуляции воздуха. ECON экономичный режим Для экономии топлива можно выключать компрессор. Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности поддерживания комфортного микроклимата в салоне. Если в салоне станет слишком жарко или запотеют стекла, то можно снова включить компрессор нажатием клавиши ECON или AUTO. OFF выключение кондиционера При нажатии данной клавиши кондиционер выключается. Перекрывается доступ наружного воздуха. Для включения кондиционера нажмите клавишу AUTO или одну из клавиш вентилятора/регулирования температуры, воздухораспределителя, либо клавшу OFF. Коррекция оборотов вентилятора Нажатием клавиш “+” или “-” изменяются заданные автоматикой обороты вентилятора. Фактические обороты отображаются в виде сегментной индикации дисплея. Обогрев сиденья* Обогрев заднего стекла Клавиши воздухораспределения Клавишами
можно изменить запрограммированный режим воздухораспределителя. Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами. При необходимости вернуться в автоматический режим, отключите соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши AUTO. Подача воздуха к стеклам Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима количество воздуха не увеличивается. Подача воздуха со стороны панели приборов
Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов. Подача воздуха в пространство для ног
Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и выходы воздушных каналов под передние сиденья. Распознавание ключа Основные ручные параметры настройки кондиционера программируются для удобства пользования автоматически. При изменении параметров настройки кондиционера другим пользователем Вашего автомобиля, после включения зажигания автоматически происходит их установка в исходное положение согласно запрограммированным на Ваш ключ параметрам. Необходимым условием для этого является использование предыдущим пользователем не Вашего, а другого ключа автомобиля. В противном случае произойдет программирование установленных данным пользователем параметров на Ваш ключ. Поэтому при пользовании автомобилем несколькими водителями каждый должен пользоваться своим ключом для автоматической установки заданных параметров кондиционера. Общие положения В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим . Во избежание падения тепло- и хладопроизводительности, а также запотевания стекол важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой. На автомобилях с автоматической трансмиссией, при резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора, либо при упреждающем переключении на пониженную передачу (Kick-Down) компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя. Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки. В холодную погоду компрессор автоматически выключается. В этом случае его не удастся включить и предназначенной для этого клавишей AUTO. При включенном компрессоре температура и влажность воздуха в салоне понижаются. Благодаря этому предотвращается запотевание стекол. Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъемно-сдвижной панели крыши* и поднятых стеклах. Если, однако, воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения. При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя лужу под автомобилем. Это нормальное явление, не являющееся признаком разгерметизации. Противопыльный фильтр улавливает взвешенные микрочастицы наружного воздуха (например, пыль, пыльцу и т.д.). Включите режим циркуляции при загрязненности воздуха выхлопными газами. Элемент противопыльного фильтра заменяйте соответственно плану ТО для предотвращения потери мощности кондиционера. При преждевременном загрязнении фильтра в результате эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более частая, чем предусмотрено планом ТО, замена фильтрующего элемента. Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами. При малейшем подозрении на повреждение кондиционера сразу выключите его и проверьте на СТО Audi. Только после этого можно опять эксплуатировать кондиционер. Для ремонта кондиционеров Audi нужны высококвалифицированные мастера и специальный инструмент. Поэтому при неисправностях кондиционера обращайтесь на СТО Audi. |
|