Audi A3с 1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Audi A3 - Инструкция по эксплуатации Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация Идентификационные номера автомобиля Приобретение запасных частей Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Поддомкрачивание и буксировка Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Автомобильные химикалии Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Органы управления и приемы безопасной эксплуатации Расположение органов управления и приборов Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида Системы безопасности. Перевозка детей Сиденья Багажник Регулируемая рулевая колонка Ручной тормоз Автоматическая трансмиссия Устройство акустической помощи при парковке Замок зажигания и запуск двигателя Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы Путевой компьютер Выключатели и переключатели Темпостат Стеклоочистители и стеклоомыватели Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона Подъемно-сдвижная панель крыши* Освещение салона и багажника Оборудование салона Багажник на крыше Обкатка Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP) Эксплуатация прицепа Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка Капот Переналадка фар Аптечка Знак аварийной остановки Комплект инструмента и домкрат Запасное колесо + Текущий уход и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска отработавших газов + Электрооборудование двигателя + Ручная коробка переключения передач + Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом + Сцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Электросхемы |
Автомобили марки Audi A3/S3
AUDI A3 класса “компакт” был представлен на рынок в июне 1996 года. При длине 4.15 м и колее 2.51 м, 3-дверный А3 обеспечивает необходимый комфорт. Багажник имеет вместимость 350 л, после откидывания спинки заднего сиденья вместимость багажника возрастает до 1100 л. Автомобиль оборудован разнообразными средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковая подушка безопасности (с 1997 г. выпуска) и натяжители ремней безопасности передних сидений. Имеющиеся в дверях боковые усилители кузова дополнительно повышают пассивную безопасность. Кузов полностью оцинкован. Предоставляется десятилетняя гарантия отсутствия коррозии. Для оптимизации веса автомобиля некоторые его элементы выполнены из алюминия. К ним относятся, например, усилители в дверях или балки в бамперах. Увеличению комфорта при движении способствует подрамник, к которому крепится передняя подвеска. Подрамник отсоединен через резиновые опоры от кузова и благодаря этому демпфирует колебания, которые в противном случае передаются на салон. У моделей с передним приводом применяется задняя подвеска с рычагами и соединительной балкой, у которой для более благоприятного использования объема винтовые пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга (у предшествующей модели были применены амортизационные стойки). Благодаря этому удалось увеличить ширину проема для размещения груза в багажнике. Полноприводная модель имеет заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами. В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца. В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов. В руководстве рассматриваются модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6 л (AEH), 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями 1.9 л (AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1997 г. Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно и подвешены на так называемой маятниковой опоре, которая снижает вибрации автомобиля в режиме работы двигателя на холостых оборотах. 4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами. В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). |
|