Audi A3

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Audi A3
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
- Двигатель
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
    Снятие и установка двигателя/РКПП
   + Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
   + Дизельные двигатели
   - Капитальный ремонт
       Измерение цилиндров
       Проверка, сборка и установка шатунно-поршневой группы
       Проверка коленчатого вала
   + Система смазки
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электросхемы



Капитальный ремонт

Измерение цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для проведения измерений цилиндров нужно воспользоваться специальным стрелочным измерителем, с помощью которого можно произвести измерения в верхней, средней и нижней части цилиндра. Если стрелочного измерителя нет в наличии, эту операцию выполнить нельзя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерение цилиндра следует произвести в направлениях А и В. Кроме того, измерения следует произвести на расстоянии 10 мм от верхнего края, 10 мм от нижнего края и в средней части, т.е. на уровнях 1, 2 и 3. В общей сложности, нужно произвести по шесть измерений на каждом цилиндре. Все измеренные величины нужно записать и сравнить с приведенными в Спецификациях.
2. Следует иметь в виду, что придется растачивать все цилиндры, даже если размеры одного из цилиндров не находятся в норме. Допустимо отклонение на 0.8 мм от номинальной величины. Ремонтные размеры поршней указаны в Спецификациях.
3. Окончательный размер цилиндра определяется после измерения диаметра поршня, которое проводится в 10 мм от нижнего края юбки поршня и в правом углу отверстия поршневого пальца.
4. После чего к этому размеру следует добавить величину зазора поршня 0.03 мм. Кроме того, следует добавить 0.02 мм на хонингование цилиндра.
5. Для проверки зазора поршня в цилиндре следует измерить поршень и цилиндр описанным выше способом, и вычислить разницу между этими величинами. Если результат превышает 0.08 мм, нужно растачивать цилиндры, поскольку зазор достиг предельной величины износа.







Hosted by uCoz