Audi A3с 1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Audi A3 + Инструкция по эксплуатации + Текущий уход и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска отработавших газов + Электрооборудование двигателя + Ручная коробка переключения передач + Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом + Сцепление и приводные валы + Тормозная система - Подвеска и рулевое управление + Передняя подвеска - Задняя подвеска Снятие и установка амортизатора и пружины Снятие и установка подшипника колеса/узла ступицы Проверка амортизатора Утилизация амортизатора + Рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Электросхемы |
Задняя подвеска
Задняя подвеска в сборе
Элементы задней подвески. Модели с передним приводом ВНИМАНИЕ При наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры – 13– необходимо заменять в комплекте балку – 14– (работа СТО).
Задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной балкой. Перед балкой V– образного профиля находится стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает наклон автомобиля на поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя подвеска через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация автомобиля осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. Пружины и амортизаторы расположены раздельно, что увеличивает ширину грузового объема. Сдвоенные шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки. Автомобили с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами и продольными балансирами. Для передачи крутящего момента установлены карданный вал, главная передача и два приводных вала. Измерение геометрии задней подвески возможно только с применением оптических методов. ВНИМАНИЕ Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со следами коррозии обязательно замените. |
|