Audi A3с 1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Audi A3 + Инструкция по эксплуатации + Текущий уход и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска отработавших газов - Электрооборудование двигателя + Система электронного управления зажиганием и впрыском - Системы заряда и запуска Аккумуляторная батарея Снятие и установка аккумуляторной батареи Проверка аккумуляторной батареи Генератор - общие сведения и меры безопасности Проверка установленного генератора Снятие и установка генератора Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения Стартер - общие сведения Проверка системы запуска двигателя Снятие и установка стартера Проверка, снятие и установка тягового реле стартера + Ручная коробка переключения передач + Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом + Сцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Электросхемы |
Стартер - общие сведения
Стартер
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле. При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумулятора. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфтой поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой. После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика. ВНИМАНИЕ Стартер представляет собой обменный компонент. Это означает, что поврежденный стартер при покупке отремонтированного или нового принимается изготовителем в зачет. Поэтому необходимо старый стартер брать с собой. |
|